Решение проблемы с Roon в сетевом плеере Primare NP5 Prisma. 
Зарегистрируйте свой NP5 Prisma в Roon.


Не так давно компания Roon Lab LLC, являющаяся разработчиком популярного программного плеера Roon, выпустила официальный релиз, в котором говорится о том, что с 21 сентября все устройства Roon Ready, не прошедшие сертификацию компании, больше не смогут полноценно работать с сервисом.
 

 
По словам представителей компании, основная причина заключается в том, что устройства, не прошедшие официальную сертификацию Roon, могут некорректно работать - не обеспечивать максимальное качество звучания и возможность многозонного использования, а, следовательно, могут нанести вред репутации Roon, как сервиса, ориентированного на людей с максимальными требованиями к качеству звука и удобству использования.

Компания заявила, что на рынке сейчас есть ряд устройств, в которых заявлена поддержка Roon Ready, но при этом они так и не прошли все этапы сертификации Roon. Эти несертифицированные устройства с 21 сентября по-прежнему будут видны в приложении Roon, но при этом станут неактивными. Для того чтобы продолжать использовать Roon в таких устройствах после 21 сентября, пользователям дается совет не отключать их от сервиса Roon, поскольку повторное подключение к сервису будет невозможно.

Естественно, данное заявление вызвало бурную реакцию со стороны добросовестных покупателей, которые приобретали свои устройства, в том числе и ради того, чтобы использовать удобный и качественный (и, кстати, совсем недешевый) сервис Roon, но представители сервиса в ответ на это заявили, что они говорят с производителями аппаратуры о необходимости сертификации с 2018 года, и сейчас, по их мнению, настало время предпринять более решительные меры для разрешения данной ситуации.


 
Аппаратура Primare, оснащенная системой Prisma, основанной на Google Chromecast, также попала в число тех устройств, которым пока не удалось завершить процесс сертификации Roon. Естественно, сотрудники Primare очень озабочены данной ситуацией и приложили все усилия для того, чтобы разрешить ее в кратчайшие сроки.

После непростых переговоров с Roon, Primare удалось предложить компромиссное решение пользователям своих сетевых плееров NP5, которые были куплены до 21 сентября.
 

Данное решение заключается в том, чтобы зарегистрироваться в системе Roon в качестве разработчика (Developer). Группа аккаунтов «Developers» имеет доступ к несертифицированным устройствам Roon Ready, и сейчас пользователи Primare NP5, приобретенных до 21 сентября, смогут продолжать использовать плееры для работы с сервисами Roon в полном объеме.
Данного результата удалось добиться, в первую очередь, благодаря тому, что Primare на протяжении многих лет сотрудничает c Roon. Сегодня Roon Lab LLC заинтересована в поддержке Primare, которая разработала и воплотила в жизнь уникальную технологию Prisma, не имеющую аналогов на современном рынке Hi-Fi устройств.
Естественно, данная мера является временной – Roon просто дает возможность производителю побыстрее завершить процесс сертификации.

Еще раз отметим, что регистрация в системе Roon под аккаунтом «разработчика» позволит использовать сервис только тем, кто уже был зарегистрирован в системе. Новые аккаунты Roon, созданные после 21 сентября, работать не будут.
 


Ниже приведем несколько полезных ссылок на документы, относящиеся к данной ситуации:

 


 
Компания «ММС» – официальный дистрибьютор продукции PRIMARE
на территории Российской Федерации

Тел.: +7 (495) 788-4500
info@mms-cinema.ru