В очередной обзор рынка “100 Brand Analysis”, подготовленный изданием CE Pro, вошли производители инсталляционного оборудования, наиболее востребованного среди сотни самых успешных американских интеграторов. Всего в обзоре представлено 60 товарных категорий. И мы очень рады сообщить, что в числе самых популярных брендов по-прежнему остаётся SurgeX, неизменно присутствующий в пятёрке лидеров в подкатегориях «Энергонакопление» (первое место; продукцию бренда используют 34% ведущих инсталляционных компаний США) и «Сетевые кондиционеры» (второе место, 38%).

Эксперты CE Pro отмечают, что рынок заказных электронных инсталляций (частное жильё) продолжал расти в период пандемии – в отличие от, например, ресторанов и туристических компаний, которые оказались в худшем положении, или рынка коммерческой недвижимости. Рост составил 13% по сравнению с 2020 годом. Самыми успешными оказались продажи в категориях «Домашние сети», «Освещение», «Всепогодное аудио и видео» и «Процессоры для домашнего кинотеатра».  


Официальный дистрибьютор сетевых фильтров и кондиционеров SurgeX в России – компания MMS Cinema: https://mms-cinema.ru.

Подписывайтесь на наши новые информационные каналы в Telegam (t.me/mms_cinema) и ВКонтакте (vk.com/mms_cinema).